Готика 2. Предыстория Мир
Король Робар был один в своём тронном зале, задумчиво рассматривая кусок руды, лежащий перед ним. Очарованный, он изучал многочисленные фиолетовые прожилки, которые и придавали этому куску камня его магическую ауру.
«Моя империя была построена на силе этой руды, и без руды я очень скоро её потеряю. Штормовая волна хаоса затопляет королевство. Крестьяне поднимают восстания по всей стране, отказываясь платить установленные пошлины. И я ничего с этим не могу поделать. Слишком много сражений было проиграно, слишком много солдат отдали свои жизни. Моя армия, бывшая когда-то могучей, теперь стала малочисленной: слишком малочисленной для противостояния оркам. Без новых поставок руды из Хориниса, боюсь, мы не выдержим их следующий натиск».
Он поднялся и подошёл к окну. Зловещая тишина окутала башню. Единственным слышимым звуком остался далекий и монотонный бой орковских барабанов.
Взгляд короля проследовал через город в сторону гавани и зацепился за жалкий торговый кораблик «Эсмеральда» — всё, что осталось от когда-то впечатляющего флота, покоящегося теперь на дне моря, разбитого и потопленного мощными галерами орков.
Он отвёл взгляд прочь от этого унылого зрелища и посмотрел на массивные трубы плавильных печей. Их огонь не горел уже две недели. Покрытые копотью, жалостно возвышались они, похожие на скелет королевства, бывшего когда-то могучим.
Без руды королевская армия терпела поражения одно за другим. Арсеналы были пусты, и без руды невозможно было изменить ситуацию.
Какое бы решение ни находил Робар, ему всё равно требовалась руда!
«Я должен принять решение. Кольцо осаждающих сил очень скоро охватит всю страну, но еще не поздно: пока. Вылазка может стать ответом, но у меня не хватит на это ни людей, ни оружия: нет. Это бесполезно. Мне нужна руда».
Блуждая взглядом по столице своего королевства, он составил смелый и отчаянный план.
Если этот план провалится, все будет окончательно потеряно. Тогда моя империя будет лежать в руинах, и о ней, может быть, будут помнить только историки. Но мне нельзя сдаваться. Если я успею».
Он вырвал себя из летаргии, чтобы отдать поручение камердинеру:
— Вызовите Лорда Хагена ко мне. Он мне нужен для выполнения особого задания.
Вскоре в тронный зал вошел воин, изнуренный сражениями. Как и большинство других солдат, он не смыкал глаз уже несколько дней, но железная дисциплина всё ещё удерживала его на ногах.
— Вы вызывали меня, мой король?
— Лорд Хаген, вам предстоит выполнить важную миссию. Наше выживание и судьба всего королевства теперь в ваших руках. Вы не должны потерпеть неудачу!
— Моя жизнь не имеет значения, мой король. Я выполню свой долг, даже если это проклянет мою судьбу.
— «Эсмеральда» в вашем распоряжении. Возьмите сотню ваших лучших воинов и отправляйтесь в Хоринис. Вы не должны возвращаться, пока трюмы корабля не будут наполнены рудой. Мы не можем терять времени, отплывайте немедленно.